В книге публикуются тексты докладов и интервью участников Московского экономического фор...
Подробнее »Долгосрочное успешное развитие компании возможно в том случае, если механизм работы ее с...
Подробнее »Эта книга - сборник рассуждений и выводов, основанных на многолетнем опыте одного из луч...
Подробнее »Книга, которую вы держите в руках, не очередная «история успеха». Это эмоциональное пове...
Подробнее »Книга, созданная специалистами компании Reuters, является практическим пособием для начи...
Подробнее »Автор книги учит работать с большим количеством информации, понимать и принимать мнение ...
Подробнее »Возможно ли при подборе использовать оценку кандидатов с помощью тестирования?
Для того чтобы определиться с выбором теста, нужно понять, что же мы хотим диагностировать и для каких целей. Только после диагностики вместе с Заказчиком целей тестирования можно выбрать адекватный тест для диагностики кандидатов.
Я сделаю заявку вам и еще в несколько кадровых агентств. Кто быстрее предоставит нам кандидатов, тому мы и будем платить
Качество предоставления услуг по подбору персонала определяется вовсе не только скоростью. Такая конкуренция побуждает работать в ущерб качеству. Таким образом, компании сами провоцируют снижение качества на рынке услуг по подбору персонала.
Зачем нам с вами встречаться лично? Можно и по телефону все обсудить
Для того чтобы подобрать специалиста в компанию, опытный консультант непременно должен ознакомиться с компанией лично.
Консультанту требуется не только диагностика кандидата, но и диагностика компании, которую он может осуществить только при личной встрече с руководителем компании, проводящим собеседование с кандидатами. Консультант ознакомится его с рабочим местом будущего сотрудника, с непосредственным руководителем, с коллективом, в котором сотрудник будет работать.
Заказчик же, уделив большее время консультанту, в последствии получит более качественную услугу.
Если мы сделаем заявку на несколько вакантных позиций, вы сделаете нам скидку?
Многие компании пользуются возможностью предоставления скидок при объемном заказе, и специально заказывают большое количество персонала, на самом деле нуждаясь всего в одной вакансии. Чем больше вакансий при заключении договора принимает в работу кадровое агентство, тем большее количество работы ему предстоит осуществить без предварительной предоплаты.
У нас предусмотрена система скидок для наших клиентов, но при этом есть критический предел — окладная часть, ниже которого компания не может спуститься в силу определенного уровня себестоимости выполнения услуг.
Если вы нам не произведете или не сможете произвести замену кандидата, вернете ли вы нам 100% сумму, которую мы заплатили за подбор?
Ни одно кадровое агентство не согласится на такие условия. За время работы в компании, специалист может выполнить определенный объем работ, либо передать компании технологии работы, либо клиентскую базу. Во избежание таких случаев предусматривается возврат только части оплаченной суммы Заказчику при неосуществлении замены.
При этом производится анализ причин, в результате которых замена не была произведена. Данные причины могут относиться как к действиям кадрового агентства, так и к действиям Заказчика.
Если непроизведение замены связано с причинами, созданными Заказчиком: пропала необходимость в данной должности, компания сама нашла кандидата на замену, компания не пожелала принять на работу кандидатов, представленных на замену и полностью соответствующих требованиям заявке — в данном случае возврат ранее выплаченной суммы за подбор персонала не производится.
Почему вы делает только одну замену? Возможно, ли сделать неограниченное количество замен?
При принятии решения о выходе специалиста на работу последний проходит двойной фильтр: его как лучшего из претендентов на вакансию отбирает Кадровый центр, после чего компания Заказчика отбирает данного кандидата как лучшего из лучших представленных кадровым агентством. В случае если прошедший такой качественный отбор кандидат уходит из компании по причине проф. непригодности, это величайший нонсенс — двойная ошибка — со стороны кадрового агентства и со стороны компании Заказчика.
Ну, а если предположить, что требуется еще замена — это было бы свидетельством высшей степени непрофессионализма, как со Кадрового центра, так и со стороны Заказчика. Поэтому, осуществляя профессиональный подбор персонала, наша компания объективно оценивает уровень своего профессионализма и поэтому такие условия не приемлемы.
Если компания желает увеличить количество замен, будучи не уверена в своих собственных возможностях удержать кандидата и обеспечить ему достаточный уровень мотивации для того, чтобы он прошел испытательный срок. В данном случае причиной ухода кандидатов будут являться внутренние условия компании.
Возможно, ли закрыть вакансию в течение недели?
Возможно при наличии похожих вакансий в работе соответствующего консультанта, поиска и отбора кандидатов по данной вакансии опускается, что экономит время.
Можете ли Вы гарантировать нам, что представленный Вами кандидат сможет выполнять ту работу, на которую мы его подбираем?
Наша компания, осуществляя подбор персонала, не несет ответственности за непременное принесение прибыли компании или другие результаты работы сотрудника, это — компетенция компании: построить работу сотрудников таким образом, чтобы компания приносила прибыль.
Предмет услуги Кадровго центра— поиск и подбор сотрудника определенной квалификации. Результаты же работы зависят не только от квалификации сотрудника, но и от условий рынка, конкурентоспособности, положения фирмы на рынке, грамотной организации внутренней структуры компании и многих других факторов. За все эти факторы Кадровый центр ответственности не несет.
Данный учебник написан на основе лекций по курсам микро- и макроэкономики, уже более десяти лет читаемых авторами в Международной школе бизнеса МИРБИС...
Подробнее »В современном бизнесе, то и дело сотрясаемом скандалами с участием беспринципных дельцов, Рич Девос добился грандиозного успеха, сохранив высочайшую н...
Подробнее »