Пред След

Ю. К. Князев Экономика для человека. Социально-ориентированное развити…

Ю. К. Князев Экономика для человека. Социально-ориентированное развитие на основе прогресса реального сектора. Материалы Московского экономического форума. Москва, 20-21 марта 2013

В книге публикуются тексты докладов и интервью участников Московского экономического фор...

Подробнее »

Э. Джураев, О. Севастьянова Организация работы совета директоров. Прак…

Э. Джураев, О. Севастьянова Организация работы совета директоров. Практические рекомендации

Долгосрочное успешное развитие компании возможно в том случае, если механизм работы ее с...

Подробнее »

Формула менеджмента. Практическое пособие начинающего руководителя

Формула менеджмента. Практическое пособие начинающего руководителя

Эта книга - сборник рассуждений и выводов, основанных на многолетнем опыте одного из луч...

Подробнее »

Ф. Фогельштейн Как поссорились Apple и Google и, затеяв войну, начали …

Ф. Фогельштейн Как поссорились Apple и Google и, затеяв войну, начали революцию

Книга, которую вы держите в руках, не очередная «история успеха». Это эмоциональное пове...

Подробнее »

Технический анализ. Курс для начинающих. Практическое пособие

Технический анализ. Курс для начинающих. Практическое пособие

Книга, созданная специалистами компании Reuters, является практическим пособием для начи...

Подробнее »

Т. Ю. Шахнес Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, ра…

Т. Ю. Шахнес Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица

Автор книги учит работать с большим количеством информации, понимать и принимать мнение ...

Подробнее »
/izvestnye-biznes-idei/biznes-idei-kotorye-izmenili-mir.html

Бизнес-идеи, которые изменили мир

Издательство Манн, Иванов и Фербер вновь порадовало своих читателей заслуживающей самого пристального внимания книгой – «Бизнес-идеи, которые изменили мир».

Издание вышло под редакцией Иэна Уоллиса.

...

/izvestnye-biznes-idei/biznes-v-stile-fank-manifest-mira-novogo-biznesa.html

Бизнес в стиле фанк - манифест мира нового бизнеса

В своем совместном труде шведский экономист Кьелл Андерс Нурдстрем и обладатель докторской степени по экономике Йонас Риддерстрале делают громкое утверждение о том, что современный корпоративный мир ...

/literatura-o-biznese/biznes-romany.html

Бизнес-романы

Популярный владелец Интернет-агентства, блогер Данияр Сугралинов предлагает читателям вторую версию уже успевшей получить известность книги «Кирпичи».

В центре повествования книги «Кирпичи 2.0» ...

/literatura-o-biznese/biznes-eto-igra.html

Бизнес - это игра

«Бизнес - это игра. Как добиться высокой вовлеченности сотрудников и достичь выдающихся результатов», Бо Барлингхем, Джек Стэк

В издательстве Манн, Иванов и Фербер увидела свет книга «Бизнес - это ...

/lichnyj-rost-biznesmena/lichnyj-rost.html

Личный рост

В издательстве Альпина Паблишер вышла монография единственного в России тренера по практической аргументации Никиты Непряхина «Аргументируй это! Как убедить кого угодно в чем угодно».

Ранее из-под ...

/lichnyj-rost-biznesmena/uspeshnyj-menedzhment.html

Успешный менеджмент

Издательство Манн, Иванов и Фербер в очередной раз порадовало нас заслуживающей обязательного прочтения новинкой.

На этот раз выбор издательства пал на труд Джима Коллинза и Мортена Хансена «Великие ...

Бизнес-идеи, которые изменили мир

Издательство Манн, Иванов и Фербер вновь порадовало своих читателей заслуживающей самого пристального внимания книгой – «Бизнес-идеи, которые изменили мир».

Издание вышло под редакцией Иэна Уоллиса.

Книга вошла в подарочную серию издательства.

В книге нашлось место для пятидесяти самых ярких бизнес-идей, многие из которых сегодня являются неотъемлемой частью нашей с вами жизни.

Это и Интернет, и спутниковое телевиденье, и персональный компьютер, и калькулятор, и такие «бытовые мелочи» как дезодоранты и памперсы, и многое другое.

Тем читателям, кто интересуется именами авторов этих идей и компаний, их реализовавших, и адресована данная книга.

Издание также будет полезно для новаторов, которые стоят перед вопросом выведения на рынок нового продукта.

Структурно книга поделена на пятьдесят глав, каждая из которых отведена какой-либо одной бизнес-идее.

Вы узнаете об авторе идеи, о причинах и условиях возникновения идеи, о том, какой была коммерческая отдача и как развивалась идея в дальнейшем.

Издание явилось плодом работы целого коллектива авторов. Идея создания книги, равно как и первоначальный список заслуживающих внимания идей, принадлежит Дэвиду Лестеру. Над изданием работали преподаватели передовых бизнес-школ и ведущие предприниматели. Внесли свою лепту в общий труд и сотрудники редакции деловой литературы издательства Crimson.

Рекомендуемая литература

Экономическая теория

Экономическая теория

Данный учебник написан на основе лекций по курсам микро- и макроэкономики, уже более десяти лет читаемых авторами в Международной школе бизнеса МИРБИС...

Подробнее »

Человек, создавший Amway

Человек, создавший Amway

В современном бизнесе, то и дело сотрясаемом скандалами с участием беспринципных дельцов, Рич Девос добился грандиозного успеха, сохранив высочайшую н...

Подробнее »

   ГлавнаяИзвестные бизнес-идеиБизнес-идеи, которые изменили мир

© 2014 Кадровый центр "Оптимальный персонал"